Геймплей

Насколько World of Warplanes реалистичен? Соответствует ли поведение игровых моделей поведению реально существовавших самолётов?

Поведение игровых моделей сопоставимо с поведением исторических прототипов, при этом в игровой баланс будут вноситься правки, для того чтобы обеспечить интересную игру. World of Warplanes — это смесь аркады и симулятора. С одной стороны, реализована корректная и сложная флайт-модель, учитывающая аэродинамику каждого конкретного самолёта, комплексная система расчёта повреждений и их влияния на поведение машины, a ТТХ самолётов списаны с исторических источников.

С другой стороны, для того чтобы сделать игру динамичнее и интереснее, эти сложные механизмы специально «загрубляются». «Игрок сражается с противниками, а не со своей машиной» — исходя из этого принципа, к примеру, из игры был убран плоский штопор, но основные нюансы характеристик машины бережно сохраняются, наделяя игру её уникальным характером.

Сколько в среднем длится одно сражение?

Лимит времени в одном бою — 15 минут. На практике пока наиболее типичное время боя — от 5 до 7 минут, поскольку самолётный бой гораздо более динамичный и напряжённый, в отличие от танкового.

Есть ли у новичков возможность потренироваться, перед тем как вступить во «взрослый мир»? Доступен ли режим тренировки и можно ли включать его в оффлайне?

Идут работы над созданием внутриигрового режима обучения. Это несколько уроков, которые знакомят с интерфейсом и учат азам пилотирования и воздушного боя. И, конечно, для совсем неопытных пилотов предусмотрены бои, в которых будут отсутствовать опытные игроки.
Сам режим обучения будет онлайновым: вся флайт-модель и боевая логика обсчитываются на сервере, независимо от режима боя.

Какой вид управления является основным в игре? Насколько сложно управление?

На данный момент идет непрерывная работа над шлифовкой управления самолётом в игре. Основная цель в том, чтобы игрок выбирал то управление, которое нравится ему лично, и чтобы победа в бою определялась не типом управления, а навыком пилота. Для победы важнее думать над тактикой боя, чем покупать дорогой джойстик.

Какие типы управления присутствуют в игре, и чем они различаются?

Игроки могут свободно выбирать между клавиатурой, мышью, джойстиком и геймпадом. По мере разработки будет продолжаться отладка и улучшение управления на самых разных устройствах. Принципиальной разницы между использованием разных типов нет, это дело вкуса игрока. При этом вы можете по желанию переключаться между клавиатурой, мышью, джойстиком, геймпадом и т. д, просто прикасаясь к органам управления на этих устройствах.

Есть ли в игре автонаведение?

Автонаведение в полной мере реализовать невозможно: большинство типов вооружения не имеет турелей и поворачивается только вместе со всем самолётом. Были эксперименты с автоматической корректировкой траектории полета пуль, и тесты показали, что в самом минимальном варианте, практически незаметном глазу, она проявляет себя хорошо. Но сфера ее применения заложена очень узкая: осуществляется только незначительная доводка и только для мелких калибров.

Есть ли в бою разделение по нациям?

Нет, такого разделения нет. В одной команде могут выступать машины всех наций.

Какие виды вооружения и снарядов доступны в игре?

Если кратко – исторически достоверные: конструкторские бюро и промышленность освоили массу типов боеприпасов: бронебойные, осколочные, зажигательные, фугасные снаряды и пули. Перед боем игрок сможет сам набить ленту в абсолютно произвольном порядке(например, «бронебойный, два зажигательных и один фугасный»).
Помимо снарядов и пуль, тестерам будут доступны неуправляемые ракеты и бомбы, над которыми сейчас ведется активная работа.

Будет ли доступен режим «свободной камеры», после того как самолёт будет уничтожен?

В настоящее время ведутся эксперименты со свободной камерой. Пока же есть и точно останется переключение между машинами своей команды.